Логопедическая работа с младшими школьниками с аграмматической формой дисграфии в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 15:47, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Одна из приоритетных целей социальной политики России - модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В связи с этим, значительно возрос заказ общества на инклюзивное образование.
В результате воздействия многих неблагоприятных факторов за последние 2 десятилетия резко возросло число детей с различными формами нарушений психического и соматического развития

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
в условиях общеобразовательной школы……………………………………… 4
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными
возможностями здоровья и особенности их обучения в условиях
общеобразовательной школы……………………………………………….….. 4
1.2. Создание специальных условий для получения образования детьми
с ограниченными возможностями здоровья………………………………….. 14
1.3. Особенности развития речи детей с ограниченными
возможностями здоровья………………………………………………….…… 17
Глава 2. Исследование речи младших школьников с аграмматической
формой дисграфии................................................................................................ 22
2.1. Организация и методика эксперимента……………………..…….…........ 22
2.2. Анализ результатов эксперимента…………………………….….……..... 24
Глава 3. Логопедическая работа с младшими школьниками с
аграмматической формой дисграфии в условиях инклюзивного обучения
в общеобразовательных школах………………………………………………. 28
3.1. Организационные основы работы……………….…………….…………. 28
3.2. Рекомендации по проведению коррекционных занятий по
преодолению аграмматической формы дисграфии
у младших школьников……………………………………………..………….. 32
Заключение……………………………………………………………………… 48
Список литературы……………………………………………….……………..