Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 13:21, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке логопедических технологий по устранению дислексии у младших школьников.
Объектом исследования является нарушение процесса чтения у младших школьников с ОНР.
Предметом исследования являются логопедические технологии, способствующие устранению дислексии у младших школьников.
Оглавление.
Введение………………………………………………………………………………2
Глава 1Нарушения чтения
1.1 Чтение как сложный психофизиологический процесс…………………….3
1.2. Этиология, симптоматика и классификация нарушений чтения………..5
1.3. Нарушения чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………7
Глава II. Исследование особенностей чтения у младших школьников
2.1. Цели, задачи методы и организация исследования…………………….10
2.2. Содержание методики исследования нарушений чтения у младших школьников…………………………………………………………………………..11
Глава III. Особенности чтения у младших школьников с недоразвитием речи
3.1. Сравнительный анализ особенностей развития фонематического восприятия…………………………………………………………………………...17
3.2. Сравнительный анализ особенностей развития языкового анализа и синтеза………………………………………………………………………………..17
3.3. Сравнительный анализ особенностей объема словаря………………..18
3.4. Сравнительный анализ состояния зрительно-пространственных функций……………………………………………………………………………….19
3.5. Сравнительный анализ исследования процесса чтения……………….19
Глава IV. Использование логопедических технологий при устранении дислексии у младших школьников
4.1. Теоретические основы формирования навыков чтения у младших школьников с дислексией………………………………………………………….21
4.2. Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию навыков чтения у младших школьников с дислексией……………………….24
Заключение…………………………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………………………32