Матричный подход

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: рассмотреть матричный подход в процессе формирования общеучебных умений и навыков школьников. Задачи исследования:
рассмотреть «Умения» и «навыки» младших школьников;
дать классификацию общеучебных умений и навыков учащихся;
рассмотреть матричный подход в начальных классах;
изучить матричную таблицу.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы применения матричного подхода к формированию умений и навыков учащихся...................................................5
1.1. «Умения» и «навыки» младших школьников.......................................5
1.2. Классификация общеучебных умений и навыков учащихся..............10
Выводы по главе I……………………...……………………..………………..19
Глава II. Практическое применение матричного подхода в начальных классах...................................................................................................................20
2.1. Матричный подход в начальных классах........................................21
2.2. Матричный метод преподавания языков в начальных классах.........24
2.2. Матричная таблица..............................................................................32
Выводы по главе II…………………………………………………………….38
Заключение.....................................................................................................39
Глоссарий......................................................................................................40
Литература....................................................................................................42

Вложенные файлы: 1 файл