Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:45, практическая работа
Задача школьного обучения – формирование цельной гармоничной личности. Большим тормозом в решении ее на современном этапе стал «дробный подход» в практике обучения и воспитания школьников.
Мы расчленили мир, раздробили его на предметы. Разложив на «части» человека, начали и воспитывать его по частям. У подростка не остается сил и времени на постижение культуры, способов взаимодействия с миром и людьми. С тревогой размышляет об этом доктор технических наук В. Ушаков. «Я думаю, что задача первостепенной важности – перестроить систему народного образования. Не нужно готовить узких специалистов. Нужно, чтобы люди ориентировались в пространстве современной культуры, в ее проблематике… однобокость специализации чревата для человека очень серьезными последствиями».