Методика преподавания в Баухаузе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 22:57, курсовая работа

Краткое описание

Цели и задачи данной работы: рассмотреть три основных этапа развития дизайнерской Школы Баухауз (по Ф.Кролю) и провести анализ методик преподавания в Баухаузе.

Объект исследования: дизайнерская Школа Баухауз

Предмет исследования: педагогика

Методы исследования: провести анализ методик преподавания, основываясь на:
Различных периодах создания и становления Школы
На различных теориях искусства и методики обучения отдельных художников-преподавателей

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3

Глава Ι. История создания дизайнерской Школы «Баухауз»…………………..…4

Ι.1. Функционализм………………………………………………………..……..4

Ι.2. Три основных этапа развития института по Ф. Кролю……………………6

Глава ΙΙ. Характеристика педагогики «Баухауза». Теории искусства и методика обучения отдельных художников-преподавателей………………………………10

ΙΙ.1. Йоханес Иттен……………………………………………………………...15

ΙΙ.2. Ласло Мохоль-Надь………………………………………………………..16

ΙΙ.3. Йозеф Альберс……………………………………………………………..17

ΙΙ.4. Василий Кандинский………………………………………………………18

ΙΙ.5. Пауль Клее………………………………………………………………….22

ΙΙ.6. Оскар Шлеммер……………………………………………………………24

ΙΙ.7. Традиции Баухауза в современном художественном образовании…….26

Выводы…...…………………………………………………………………………30

Список использованной литературы и источники……………………………….32