Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2014 в 12:35, курсовая работа
Предмет: методы социальной профилактики, коррекции и реабилитации.
Цель: выявить в теории и на практике значение профилактической работы с детьми с отклоняющимся поведением.
Гипотеза: важнейшими условиями социальной реабилитации детей с отклоняющимся поведением являются своевременная диагностика и профилактическая работа.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое обоснование социальной профилактики, коррекции и реабилитации……………………………………………………………………...5
1.1.Критерии определения "социальная норма" и "отклоняющееся поведение". Причины девиации…………………………………………………5
1.2.Социальная профилактика, коррекция и реабилитация – основные виды социально-педагогической деятельности. Сущность понятий………………10
1.2.1. Социальная профилактика……………………………………………….10
1.2.2. Коррекция и реабилитация………………………………………………12
Глава 2. Методика профилактической, коррекционной и реабилитационной работы……………………………………………………………………………15
2.1. Направления, формы и методы работы социального педагога по профилактике, коррекции и реабилитации……………………………………15
2.2 Диагностика склонности к девиантному поведению учащихся на базе СОШ №11 г. Кургана……………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………....25
Список использованных источников…………………………………………..27