Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 18:54, курсовая работа
В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность. Она имеет определенную структуру. Ребенок в этом возрасте включен в общественно значимую учебную деятельность, результаты которой оцениваются близкими взрослыми. Развитие личности в этот период непосредственно зависит от школьной успеваемости, оценки ребенка как хорошего или плохого ученика. Но что делать, когда ребенок не идет на контакт? В своей курсовой работе я постараюсь раскрыть проблему отсутсвия «обратной» связи между учителем и учеником, между родителем и ребенком. В младшем школьном возрасте проявляются следствия неправильного семейного и детсадовского воспитания. Дети не умеют играть со сверстниками, общаться с ними, управлять собой, трудиться сообща, старательно выполнять работу.
Введение 3
Глава 1 : Педагогическая работа с неконтактным ребенком 4
как проблема исследования:
1.1. Обзор зарубежных и отечественных исследований 9
по проблеме неконтактности детей.
Глава 2: Методика развития коммуникативных качеств 10
детей младшего возраста:
2. Рекомендации по развитию. 12
3. Заключение. 13
4. Список литературы. 14