Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 14:10, контрольная работа
Для развития концепции социальной работы, воспитания и образования в современных условиях определяющее значение имеют базовые принципы взаимодействия личности, семьи и общества, принятые в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, новым Законом «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС второго поколения. В новой социально-правовой системе приоритет перед обществом, перед профессиональными целями и интересами отдается ребенку и семье, личностной активности и личностному росту.
Введение
1.
Понятие школьной дезадаптации
3
2.
Факторы, влияющие на возникновение школьной дезадаптации:
5
3.
Диагностика школьной дезадаптации
6
4.
Методики диагностики школьной дезадаптации.
8
5.
Коррекционные мероприятия
21
Заключение
23
Список литературы