Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 09:23, курсовая работа
Актуальность исследования. Воспитание - вторая после научения сторона социалиазации ребёнка, приобретения им человеческого жизненного опыта. В отличие от обучения, где центром внимания является становление познавательных процессов человека, его способности приобретения им знаний, умений и навыков, воспитание нацелено на формирование человека как личности, его отношения к миру, обществу, людям.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы использования методов
воспитания детей с нарушением интеллекта………………………………6
1.1 Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности ребенка………………………………………….6
1.2 Определение и классификация методов и приемов воспитания…12
Выводы по первой главе……………………………………………………..17
Глава 2 Воспитание детей с нарушением интеллекта в различных социальных условиях………………………………………………………....18
2.1 Особенности воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе 8 вида………………………………………….18
2.2 Особенности семейного воспитания детей с нарушением интеллекта………………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………...26
Список используемой литературы …………………………………………..