Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:08, контрольная работа
Профессиональное мастерство приходит к тому учителю, который опирается в своей деятельности на научную теорию. Естественно, что при этом он встречается с рядом трудностей. Во-первых, научная теория - это упорядоченная совокупность общих законов, принципов и правил, а практика всегда конкретна и ситуативна. Применение теории на практике требует уже некоторых навыков теоретического мышления, которыми учитель нередко не располагает. Во-вторых, педагогическая деятельность - это целостный процесс, опирающийся на синтез знаний (по философии, педагогике, психологии, методике и др.), тогда как знания учителя зачастую как бы разложены "по полочкам", т.е. не доведены до уровня обобщенных умений, необходимых для управления педагогическим процессом.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Педагогическое мастерство преподавателя пищевых технологий…………..4
2 Модель педагогического мастерства преподавателя пищевых технологий...7
Список используемой литературы……………………………………………...10