Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2015 в 22:14, курсовая работа
В настоящее время лица с умственной отсталостью составляют значительный процент в структуре общей инвалидности. В связи с этим возникает проблема в выборе профессии не только нормально развивающихся выпускников, но и лиц с умственной отсталостью. В силу личностных особенностей, выпускникам очень сложно сориентироваться в условиях современного рынка труда, поэтому встает вопрос об актуальности этой проблемы
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛИЦ И ИХ СПЕЦИФИКА........................................................................................6
1.1 Умственная отсталость и причины ее возникновения.....................
ГЛАВА II. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛИЦ В РОССИИ................................................................................................
2.1 Обучение и воспитание лиц с умственной отсталостью в России……
ГЛАВА III. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛИЦ...............................................................................
3.1Направление профориентационной работы с людьми, имеющими умственную отсталость………………………………………………….
3.2 Трудоустройство лиц с умственной осталостью………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................