Народная игрушка как средство развития эмоционально-волевой сферы у тетей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 15:30, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: Разработать и апробировать комплекс занятий с использованием народной игрушки для развития эмоционально – волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий «эмоционально – волевая сфера, народная игрушка» на основе анализа психолого – педагогической, методической литературы и интернет ресурсов;
2. Выявить уровень развития эмоционально – волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста;
3. Спроектировать и апробировать комплекс занятий с использованием народной игрушки для развития эмоционально – волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА I Теоретические основы развития эмоционально – волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста…
1.1.Понятие эмоционально – волевой сферы …………...
1.2.Особенности эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста…
ГЛАВА II Обобщение и анализ использования народной игрушки, направленной на развитие эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста…
2.1. Выявление уровня развития эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе…
2.2. Народная игрушка как средство развития эмоционально – волевой сферы…
2.3. Выявление уровня развития эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста на заключительном этапе………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………