Непосредственно-образовательная деятельность как форма организации музыкального развития детей 5-6 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Её называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания у ребенка духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека. Окружающая нас музыкальная атмосфера далеко не однородна. Наряду с высоким искусством, открывающим перед слушателем новые духовные горизонты, в огромных количествах существует и некачественная музыка, которая не только не развивает, но и засоряет сознание ребенка. Тяжелые последствия этого явления состоят в том, что широкой слушательской аудитории музыка такого рода начинает казаться наиболее современным и естественным языком музыкального общения, обладающим секретом духовных контактов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации обучения в музыкальном педагогическом процессе ДОУ.
1.1. Развитие музыкального образования в теории и практике детских садов, исторический обзор. Анализ программ ДОУ…………………….……..7
1.2. Непосредственно-образовательная деятельность в детском саду, ее специфика, типы и виды, принципы организации…………………….………31
1.3. Взаимосвязь музыкального руководителя с педагогическим коллективом ДОУ и родителями………………………………………...……..45
Выводы по главе 1………………………………………………….…………...48
Глава 2. Разработка и проверка эффективности системы образовательной деятельности в процессе музыкально-эстетического воспитания.
2.1. Исследование проблемы музыкально-эстетического воспитания детей 5-6 лет…………………………………………………………………….50
2.2. Проведение цикла образовательной деятельности для оптимизации музыкального развития детей 5-6 лет…………………………………...........57
2.3. Результаты заключительного этапа исследования……………….64
Выводы по главе 2………………………………………………...…………...67
Заключение………………………………………………………………….....69
Литература…………………………………………………………………......71

Вложенные файлы: 1 файл

Непосредственно образовательная деятельность как форма организации музыкального развития детей 5-6 лет.doc

— 440.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Непосредственно-образовательная деятельность как форма организации музыкального развития детей 5-6 лет