Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 23:13, курсовая работа
Цель:
освещение современного накопленного опыта использования нетрадиционных уроков истории в школе.
Для реализации данной цели предусмотрено решение следующих исследовательских задач:
раскрыть понятие и основные характеристики нетрадиционных форм обучения;
рассмотреть нетрадиционные уроки как новы тип уроков;
описать классификацию исторических игр;
проанализировать методическую организацию исторических игр и основные этапы их организации;
выявить классификацию и типологию дискуссий, применяемых на уроках истории;
изучить методическую организация дискуссий и основные ее этапы;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ…...6
1.1 Понятие и характеристика нетрадиционных форм обучения……………...6
1.2 Нетрадиционные уроки как новый тип уроков……………………………..........................................................................8
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР НА УРОКАХ ИСТОРИИ……11
2.1 Классификация исторических игр………………………………………….11
2.2 Методическая организация исторических игр и основные этапы их организации……………………………………………………………………....17
ГЛАВА 3. ДИСКУССИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ……………………………..20
3.1 Классификация и типология дискуссий……………………………………20
3.2 Методическая организация дискуссий и основные этапы дискуссии……24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32