Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 21:25, курсовая работа
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна.
Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование
коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и
социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах.
I. Введение...............................................................................................3
II. Основные формы организации учебного процесса........................ 5
2.1. Урок как основная единица учебного процесса........................... 5
2.2. Специфика урока иностранного языка.......................................... 6
2.3. О повышении действенности урока иностранного языка ……. 7
III. Нетрадиционные формы урока.......................................................11
3.1. Особенности нетрадиционных форм урока................................. 11
3.2. Интернет на уроках иностранного языка..................................... 12
3.3. Метод проектов...............................................................................14
3.4. Видеоурок........................................................................................15
3.5. Урок – экскурсия............................................................................16
3.6. Урок – спектакль............................................................................17
3.7. Урок –праздник................................................................................17
3.8. Урок –интервью..............................................................................17
3.9. Урок-эссе.........................................................................................18
3.10. Интегрированный урок................................................................19
3.11. Урок-мюзикл.................................................................................20
IV. Заключение......................................................................................21
V. Библиография...................................................................................