Нравственное воспитание в младшем школьном возрасте: особенности нравственного развития, организация нравственного воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 14:20, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Социальная структура общества в последние два века подвержена тенденции глобализации, детрадиционализации и информатизации. С появлением информационных технологий любой уголок мира, любая культурная среда стала гораздо более доступна, чем, скажем еще два десятилетия назад.
Поколения 80х и 90х годов XX века, не будучи полностью вовлеченными в процесс информационного сближения, смогли прикоснуться к обилию информационных потоков, обрушившихся на постсоветскую Россию, на этапе становления личностной и групповой идентичности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Проблема духовно-нравственного воспитания и развития личности в отечественной педагогике 5
1.1. Нравственное воспитание младших школьников: история и современность 5
1.1. Психологические и физиологические особенности развития личности в младшем школьном возрасте 11
Глава II. Нравственное воспитание в младшем школьном возрасте: особенности нравственного развития, организация нравственного воспитания 15
2.1. Особенности нравственного развития младшего школьника 15
2.2. Организация нравственного воспитания в современной школе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26