Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 10:17, контрольная работа
В период кардинальной ломки устоев общества возрастает значение общественных движений за сохранение непреходящих духовных основ общества на базе общечеловеческих ценностей. После любых общественных потрясений и деформаций, кризисов и
нравственных трагедий общество выходит на новый виток своего бытия путем
возвращения к своим предтечам, их осмысления и широкого использования
накопленного предшественниками морального капитала. В истории всех наций и
народов накоплен бесценный опыт воспитания детей [7, с.44].
В раздумьях о новой школе в работах Л.Н, Толстого мы находим идеи и
разработки, которые словно отражают взгляды на вопросы современной
педагогики. Желание научить детей творчески мыслить, формировать их духовные
потребности и нравственные качества - все это заставило задуматься Л.Н.
Толстого о пути реформирования образовательной системы
Введение. 3
Глава 1 Теоретические основы нравственно-религиозного воспитания. 6
1.1 Сущность понятий «нравственное воспитание» и «религиозное воспитание» 6
1.2 Характеристика периодов развития образования в истории России. 8
1.3 Задачи нравственно-религиозного воспитания. 12
Глава 2 Проблемы нравственно-религиозного воспитания в работах Л.Н. Толстого. 15
2.1 Философско-педогогические идеи Л.Н. Толстого. 15
2.2 Основные положения нравственно-религиозного учения Л.Н. Толстого. 21
2.3 Влияние нравственно-религиозного учения Л.Н.
Толстого на обучение и воспитание в современной школе. 25
Заключение. 28
Список литературы.. 31