Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 13:22, контрольная работа
Первостепенная роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) [3]. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Так, согласно ст. 43 Конституции РФ «каждый имеет право на образование».
1.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Образовательная система в РФ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.2. Образование, как общечеловеческая ценность, социокультурный феномен и педагогический процесс . . . . . . . . .4
1.3. Методы и формы организации образовательного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.4. Непрерывное образование. Его цели, содержание, структура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
1.5. Единство образования и самообразования. . . . . . . . . . . . . . . .11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Приведите примеры различных форм непрерывного образования, существующих у вас на предприятии. Проанализируйте эффективность их работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17