Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:07, курсовая работа
Для этого надо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, составленное во внутренней речи, а также умением выбрать адекватные лексические и грамматические единицы. Цель исследования: Обучение письменной речи на среднем этапе изучения французского языка. Задачи исследования: рассмотреть письменно речевую деятельность, процесс обучению письму на среднем этапе, формирование умений и навыков письменной речи, проследить обучение письму на практике. Объект исследования: Письменная речь при обучении французскому языка. Предмет исследования: Письменная речь на уроке французского языка на средней ступени обучения.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной письменной речи.…5
Понятие иноязычной письменной речи
Письменная речевая деятельность
Письмо как средство обучения при изучении иностранного языка
Содержание обучения письму
Пути и средства формирования умений иноязычной письменной речи
Основные типы упражнений обучению письму
Вывод по 1 главе…………………………………………………………………21
Глава 2. Практическая часть……….……………………………………………23
Приложение………………………………………………………………………33
Вывод по 2 главе………………………………………………………………....37
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы………………………………………………………………39