Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 19:27, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть особенности обучения письму как виду речевой деятельности.
Для достижения данной цели необходимо решить круг следующих задач:
– изучить материал по данной теме;
– сделать выводы и обобщить полученные знания на практике;
– рассмотреть разницу между письмом и другими видами речевой деятельности,
- овладеть умениями письменно поздравить кого-либо с праздником
(оформить поздравительную открытку по образцу)
Для реализации поставленных задач необходимо использовать следующие методы:
– анализ методической литературы и синтез материала по данной проблеме;
– сравнение и обобщение изученных материалов;
– сбора и накопления материала.
Введение 3
Глава I. Письмо как речевой вид деятельности 5
1.1 Структура письма как вида речевой деятельности 5
1.2 Различия между письмом и другими видами речевой деятельности 6
1.3 Психологические особенности младшего школьника 7
Глава 2. Работа над формированием навыков письменной речи 10
2.1 Методологический компонент обучения 10
2.2 Развитие техники письма 12
2.3 Технология обучения письму 17
Заключение 23
Приложение 25
Материалы для проведения урока 25
Упражнения 28
Список литературы 30