Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 00:24, курсовая работа
Актуальность исследования. В последние годы особую остроту приобретает задача повышения качества образования, поиски решения которой имеют характер национальной проблемы. Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что существует прямая зависимость между качеством образования и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как главная цель всех преобразований в этой сфере. Одно из важнейших направлений изучения проблемы повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, способствующих достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе.
Введение………………………………………………………....…………...стр. 3
Глава 1.Теоретические основы формирования коммуникативных УУД у младших школьников……..….……………………………….…………….стр.6
1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»………….....стр.6
1.2.Характеристика коммуникативных универсальных учебных действий…………………………………………..…………………………стр. 17 1.3.Особенности формирования коммуникативных УУД у младших школьников……………….……………………..…………………………стр.29
Выводы по первой главе…………………….………………….…………стр.37
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий….стр. 39 2.1. Диагностика уровней сформированности коммуникативных УУД у младших школьников……………………….…..…………………..….стр.39 2.2. Методы и приемы формирования коммуникативных УУД у младших школьников……………………………….……...…………………….......стр.48
Выводы по второй главе………..…………………..…………………….стр.63 Заключение…………………………………..………………..…………....стр.65 Список литературы.…………