Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 20:47, контрольная работа
Современные образовательные системы, как компонент «модели мира», отличаются динамичностью, вариативностью, разнообразием организационных форм. Они гибко реагируют на потребности личности и общества. Положительные тенденции в развитии дошкольного образования проявились прежде всего в том, что личностно-ориентированная модель воспитания и обучения сменила учебно-дисциплинарную и приобрела статус приоритетной в педагогической теории и практике.
Введение………………………….………………………………………………………3
1. Особенности организации педагогического процесса для математического
развития детей дошкольного возраста………………………………………………....4
2. Реализация принципов амплификации (личностно-ориентированного
взаимодействия) при формировании математических представлений…………..…..8
3. Содержание математического развития детей дошкольного возраста на
разных возрастных этапах………………………………………………………..……11
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список литературы………………………….………………………………………….22