Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 01:14, контрольная работа
При формировании произвольных движений особо выделяют значение предметной деятельности. В процессе освоения предметной деятельности ребенок вырабатывает собственные регуляторы, направляющие его активность. Этими регуляторами выступают сенсомоторные представления, представления о результате и способе выполнения движения, ориентировочная основа, характер и содержание задачи.
1. Формирование произвольных движений детей с задержкой психического развития
2. Задачи по физическому воспитанию детей с задержкой психического развития (анализ программы воспитания и обучение)
3. Средства и методы работы по физическому воспитанию детей с задержкой психического развития в образовательных учреждениях VII вида
4. Подобрать комплексы коррекционных упражнений для детей с задержкой психического развития для укрепления функции дыхания
Литература