Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 12:49, контрольная работа
Авторские школы – феномен инновационной образовательной практики в России в конце XX века. Так называются экспериментальные образовательные учреждения, деятельность которых строится на основе ведущих психолого-педагогических или организационно-управленческих концепций, разработанных отдельным автором или авторским коллективом. Термин «Авторская школа» употребляется с конца 80-х гг. Появление и развитие Авторских школ связано с децентрализацией управления образованием в России, преодолением единообразия образовательных учреждений и провозглашением их автономности в качестве принципа государственной политики в области образования.
. Основные характеристики авторской школы.
2. Особенности авторских школ.
2.1 Авторская школа К.Д. Ушинского.
2.2 Авторская школа Фролова.
2.3 Авторская школа В.А. Сухомлинского.
2.4 Авторская школа В.А. Караковского.
2.5 Авторская школа А.С. Макаренко.
2.6 Яснополянская школа Л.Н. Толстого.
2.7 Школа Диалог культур В.С. Библера.
2.8 Адаптивная модель школы Е.А. Ямбурга.
Заключение.
Список литературы.