Особенности нарушений письма у детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.
Предметом исследования является проявления особенностей письма.
Объектом исследования является процесс овладения письмом учащимися младших классов

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Состояние проблемы изучения нарушения письма у младших школьников в психолого-педагогической литературе…………………….........6
1.1 Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе…………………...6
1.2 Дисграфия: понятие, симптоматика, этиология…………………………...10
1.3 Виды дисграфии……………………………………………………………..14
Выводы к 1 главе………………………………………………………………...21
Глава 2. Экспериментальное изучение нарушений письма у младших школьников………………………………………………………………………22
2.1 Цель, задачи экспериментального исследования………………………….22
2.2 Описание экспериментальных методик……………………………………23
Выводы ко 2 главе……………………………………………………………….29
Глава 3. Методические рекомендации по формированию фонематического анализа и синтеза в процессе преодоления дисграфии у младших школьников………………………………………………………………………30
3.1 Теоретическое обоснование методики……………………………………..30
3.2 Содержание коррекционной работы……………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы……………………………