Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 14:43, контрольная работа
Учить всех и учить хорошо при существующей традиционной организации учебного процесса невозможно. Постоянно увеличивается количество учащихся , которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, они составляют 20-30% общего числа детской популяции младшего школьного возраста. По данным Министерства образования РФ (1995), 78% школьников нуждаются в специальных формах и методах обучения.
Введение.
1. Понятие «Задержка психического развития».
2.Закономерности отставания детей с ЗПР.
3. Причины ЗПР.
4.Классификация детей с ЗПР.
5.Условия обучения детей с ЗПР.
6. Заключение.
7. Список литературы.