Особенности преподавания народного песенного творчества в дошкольных учреждениях с этнокультурным компонентом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 10:28, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является разработка проекта повышения профессиональной компетентности преподавателей по народному песенному творчеству для работы дошкольных учреждениях с этнокультурным компонентом, обобщение методического и практического материала по народному песенному творчеству для педагогов детских садов, а также разработка и апробация авторского учебно-методического комплекса для студентов кафедры.

Содержание

Введение
I глава. Культурно-исторический и педагогический феномен народного песенного творчества
1.1. Становление и развитие народного песенного творчества в России.
1.2. Классификация детского музыкального фольклора в этнопедагогике.
1.3. Развивающая роль народного песенного творчества в этнокультурном
воспитании дошкольников
Глава 2. Научно-методические основы преподавания народного песенного творчества в детских садах с этнокультурным компонентом образования
2.1. Современное состояние практики преподавания народного песенного творчества в дошкольных учреждениях с этнокультурным (русским) компонентом образования: обзор существующих программ этнокультурной направленности с использованием народного песенного творчества
2.2. Обзор учебных программ для детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования по народному песенному творчеству
2.3. Психолого-педагогические основы преподавания народного песенного творчества в дошкольных образовательных учреждениях с этнокультурным компонентом образования.
2.4. Методы и приемы формирования интереса к народному песенному творчеству у дошкольников

2.5. Педагогическое моделирование системы работы по преподаванию народного песенного творчества
Библиография