Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 10:56, контрольная работа
Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других и регуляции собственного поведения человека, то есть в своих различных функциональных значениях представлена в разных формах внешней и внутренней.
Введение………………………………………………………………….…………3
1. Теоретические основы. Проблемы речевого
развития детей раннего возраста…………………………………………………4
1.1.Речевое развитие детей раннего возраста как психолого-педагогическая проблема…………………………………………………………………………….4
2.Особенности раннего речевого развития детей………………………..…….11
2.1.Развитие понимания речи…………………………………………………….11
2.2.Развитие понимания собственной речи……………………………………..12
2.3.Развитие способности к выполнению речевых инструкций………............18
Заключение…………………………………………………………………… ….22
Список литературы……………………………………………………………….24