Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 03:03, реферат

Краткое описание

Определение особенностей процесса словообразования и характера его сформированности у старших дошкольников с общим недоразвитием третьего уровня, прежде всего, необходимо для того, чтобы разработать теоретическое обоснование введения в логопедическую работу новых разделов, которые направлены на развитие навыков использования новых слов. А также знание данных особенностей позволит создать необходимые условия для пополнения словарного запаса детей, посредством производных слов, что также является одним из приоритетных направлений логопедической коррекции общего недоразвития речи

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
1.1Общая характеристика ОНР III уровня............................................................6
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР III уровня…………………………………………………………………………………….14
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста...................................................................................................................20
1.4.Характеристика процесса словообразования у детей с ОНР……………………… ………………………………………………………29
ГЛАВА2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАВЗИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
2. 1.Цели и задачи исследования........................................................................36
2.2. Организация экспериментального исследования.......................................36
2.3. Изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня .................................................................................................................................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....47