Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 00:42, реферат
Вначале в России магистерские программы воспринимались исключительно как научно-исследовательские, готовящие слушателей к преподавательской или научной карьере. Это существенно ограничивало область использования таких программ и снижало их востребованность. Да и по сути это не совсем верно. Магистерские программы действительно должны иметь сильный исследовательский компонент, но в смысле обучения студентов навыкам сбора, анализа и использования информации для принятия решений. Высококвалифицированные кадры с магистерским уровнем образования требуются не только в вузах в качестве преподавателей или в исследовательских организациях, но и в реальном бизнесе, в компаниях и организациях самых разных сфер деятельности и форм собственности.
Введение………………………………………………………………….3
1 История возникновения магистратуры в России...…..…..………...4
2 Болонский процесс и его цели……………….……………..………..6
3 Прохождение обучения в магистратуре…………………………...11
4 Российское законодательство касающееся магистратуры………..13
Заключение……………………………………………………………...17
Приложение………………………………………………………………18
Список использованных источников……………………………………19