Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 12:58, курсовая работа
В настоящее время важная роль в формировании коммуникативных умений отводится в психолого-педагогической литературе младшему школьному возрасту, поэтому актуальность выбранной нами темы очевидна и не вызывает сомнений. Основная цель обучения учащихся культуре общения - формирование у них адекватного коммуникативного поведения. Коммуникативное поведение человека - это совокупность норм и традиций общения. [17, с.56]
Адекватное коммуникативное поведение - это такое коммуникативное поведение, которое соответствует принятым для определенной ситуации нормам и является эффективным. Таким образом, учащиеся должны освоить этикетные нормы общения (как надо? как принято?) и правила и приемы эффективного общения (как лучше? как эффективней?).
Введение……………………………………………………………………3
1 Глава. Особенности формирования коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте…………………………………………………6
Психолого-педагогические особенности младшего школьника……………………………………………………………….……….6
Особенности общения младших школьников …………………..7
Коммуникативные навыки младших школьников и важность их формирования …………………………………………………………………18
Приемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников…………………………………………………………………….21
Глава. Характеристика внеурочной деятельности в младшем школьном возрасте ………………………………………………………26
Определение внеурочной деятельности. Виды ………………..26
Внеурочная деятельность и ее влияние на формирование коммуникативных навыков младших школьников………………………….28
Заключение………………………………………………………………36
Список литературы…