Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 15:40, контрольная работа
Для определения педагогики как науки важно установить границы ее предметной области или ответить на вопрос: что же она изучает? В свою очередь, ответ на этот вопрос предполагает осмысление ее объекта и предмета. Вместе со взрослыми дети, приручая животных, выращивая растения и наблюдая за движением облаков и небесных тел, постигали тайны природы, радовались удачной охоте, военным победам, танцевали и пели, переживали несчастья, голод, поражения и гибель соплеменников. Образование и воспитание осуществлялось комплексно и непрерывно в процессе самой жизни, поэтому развитие педагогики связано также с науками, изучающими человека в обществе, в системе его социальных связей и отношений.
Введение
1. Общее представление о педагогике как науке
2. Образование как социальный феномен
3. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
4. Связь педагогики с другими науками и ее структура
Заключение.