Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 21:07, курсовая работа
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет
свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного
мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества.
Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается
многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает
воспитание как частный момент развития общества, его производительных
сил и производственных отношений; история – как частный момент
истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи
с изучением становления личности развивающегося человека.
Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего,
Введение ……………………………………………3
Основная часть «Педагогика - наука»:
Возникновение педагогики как науки……………..3
Основные понятия…………………………………...6
Структура педагогических наук ……………………9
Связь с другими науками …………………………..10
Заключение………………………………………………10
Список используемой литературы …………………….12