Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 13:34, контрольная работа
Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе древних цивилизаций Ближнего и Дальнего Востока, зарождение которых относится к 5-му тысячелетию до н. э.
Уже в эпоху позднего неолита в разных регионах мира стали появляться симптомы разложения первобытной формации. Этот процесс был многовековым, исторически длительным. Разновременность возникновения новых общественных структур приводила к тому, что наряду с новыми формами организованной социализации подрастающего поколения сохранялись и старые формы воспитания.
В древнейших государствах, пришедших на смену архаичным союзам племен, воспитание и обучение детей осуществлялось по преимуществу в семьях.
Охарактеризуйте педагогику цивилизации Востока 3
Назовите основные принципы педагогики в эпоху Античности. 6
А) Древняя Греция 7
- педагогические концепции Сократа и ее принципы 7
- образовательная система Спарты 8
Б) Образовательная система Афин 9
Укажите, кто является автором педагогического «принципа природосообразности» 10
Я. А. Коменский 10
И.Г. Писталоции; 11
Ж.Ж. Руссо; 13
Список литературы 16