Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 09:30, контрольная работа
Глубокое знание отечественного педагогического наследия и собственный педагогический опыт позволили ему уже в 20-е гг. подойти к разработке системы воспитания, которая, по его мысли, должна была отвечать задачам строительства нового общества. Он начинал работу в колонии в труднейших условиях хозяйственной разрухи, сознавая, что ему предстоит преодолеть дистанцию между идеалом человека коммунистического будущего и реальным бытиём педагогически запущенных, социально и морально искалеченных детей – жертв войн и социальных потрясений.
1.Введение ……………………………………………………………………2стр
2. биографическая справка…………………………………………………..3стр
2. принципы педагогической теории и практики А. С. Макаренко……….5стр
3. Воспитание в коллективе и через коллектив ……………………………..6стр
4. Воспитание чувства долга и чести……………………………………….8стр
5. Воспитание детей в семье………………………………………………..10стр
Список литературы ………………………………………………………….12стр