Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 22:42, курсовая работа
Для проникновения в сущность педагогической деятельности необходимо обратиться к анализу ее строения, которое можно представить как единство цели, мотивов, действий (операций), результата. Системообразующей характеристикой деятельности, в том числе и педагогической, является цель. Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности. Эта общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям.
Введение
1.1Понятие педагогической деятельности
1.2 Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
1.2 Структура педагогической деятельности
2.1 Педагогическая деятельность в педагогической системе
2.2 Мотивация учебной и педагогической деятельности
Заключение
Список литературы