Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 19:33, реферат
Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое вступающее в жизнь новое поколение людей овладевало производственным, социальным и духовным опытом предков и, обогащая его, уже в более развитом виде передавало своим потомкам. Таким образом, передача накопленного производственного, социального и духовного опыта последующим поколениям людей стала важнейшей предпосылкой существования и развития человеческого общества и одной из его существенных функций. Именно поэтому воспитание неотделимо от развития человеческого общества, присуще ему с самого начала его возникновения.
Введение
РАЗДЕЛ 1. Предпосылки появления категории "интерес" в античной педагогической мысли………………………………………………………. 4
РАЗДЕЛ 2. Воспитание в Древней Греции и Риме…………………………... 6
1. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции……………………6
2. Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме………13
Заключение……………………………………………………………………..17
Список использованной литературы