Педагогические возможности спортивной деятельности в здоровьесбережении младшего школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 04:03, курсовая работа

Краткое описание

В системе образования России на современном этапе происходят сложные и неоднозначные процессы обновления. Большое количество обучающих программ, технологий обучения, появлением инновационных, альтернативных образовательных учреждений, что приводит к большим нагрузкам у школьников. Учебная деятельность, дополнительное образование отнимает очень много времени. Вследствие этого в последние годы особое внимание уделяется вопросу здоровья школьников.
Как известно, растущему организму нужны физические нагрузки. И единичные уроки физкультуры не могут восполнить необходимый объём нагрузок. Двигательная активность детей должна быть организована таким образом, чтобы, с одной стороны, предотвратить малоподвижный образ жизни и в то же время не привести к переутомлению. С другой стороны не навредить организму.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………
Глава 1. Спортивная деятельность как здоровьесберегающая технология младших школьников………………………………………………………………………………….
Сущность и принципы здоровьесберегающих технологии………………….
Спорт как ведущая здоровьесберегающая технология………………………
Физическая культура в школе и образовательных учреждениях……….
Глава 2. Формирование у детей способности осознавать значение спорта в здоровьесбережении……………………………………………………………………………………
1.1 выявление у детейпознавательного интереса на уроках физкультуры.………………..
1.2 Ознакомление детей с разными видами спорта и положительное его влияние на здоровье……………………………………
1.3 Выявление у детей познавательного интереса на уроках физкультуры после бесед…………………………………………………………………
Заключение.
Список литературы.