Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 23:16, курсовая работа
Внутри каждой страны существует свой некий конкретный опыт в той или иной сфере общественной жизни, который не только обобщает педагогическую деятельность, но и часто формирует основы для её восприятия будущим поколением. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи: освоение опыта предыдущих поколений, обогащение этого опыта и передача его следующему поколению. Общество прогрессирует быстрее или медленнее в зависимости от того, как в нем поставлено воспитание подрастающих поколений. В этой связи появилась потребность в обобщении опыта воспитания, в создании специальных учебно-воспитательных учреждений.
Введение………………………………………………………………………………....3
Роль религии в становление педагогических
традиций Древнего Китая…………………………………………………………..….5
Воспитание и обучение в Древнем Китае …………………………………………8
Педагогическая мысль Древнего Китая. Педагогическая этика Конфуция……13
Заключение…………………………………………………………………………….20
Список литературы…………………………………………………………………….22