Педагогические условия адаптации детей третьего года жизни к дошкольному образовательному учреждению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 13:14, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы - описать особенности адаптации детей третьего года жизни к детскому саду.
Задачи исследования:
Дать определение понятию «Адаптация»
Изучить теоретические основы адаптации детей третьего года жизни к дошкольному образовательному учреждению.
Дать характеристику детей третьего года жизни.
Проанализировать направление совместной деятельности воспитателей и родителей по успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению.

Содержание

Введение
3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
6
1.1. Понятие адаптации
6
1.2. Стили и этапы адаптации
11
1.3.Факторы адаптации
13
Глава 2. Характеристика детей третьего года жизни
18
2.1. Физиологические особенности детей третьего года жизни
18
2.2. Психологические особенности детей третьего года жизни
22
2.3. Кризис 3-х лет
31
Глава 3. Педагогические условия адаптации детей третьего года жизни к ДОУ
34
3.1. Взаимодействие воспитателя и семьи ребенка третьего года жизни во время адаптационного периода
34
3.2. Стили педагогической деятельности воспитателя
40
3.3. Организация педагогического процесса в первой младшей группе
45
Глава 4. Практическая часть.
53
Заключение
59
Литературы