Педагогические условия сюжетно-ролевой игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 17:55, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, закрепляющие положительные тенденции в развитии. Исходя из вышеизложенного и анализа научной литературы и практики, были сформулированы объект, предмет исследования, цель, обозначены задачи работы.
Объект исследования – Процесс формирования ролевого поведения у средних дошкольников.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….с.3
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………..с.7
1.1.Формирование ролевого поведения.
Выводы…………………………………………………………………………с.16
1.2. Характеристика сюжетно-ролевой игры……………………………...с.17
Выводы………………………………………………………………………...с.24
1. 3. Концепция о способах формирования ролевого поведения………..с.25
Выводы………………………………………………………………………..с.28
1.4. Педагогические условия сюжетно-ролевой игры…………………….с.29
Выводы………………………………………………………………………..с.36
Глава 2. Практическая часть………………………………………………….с.37
2.1 Констатирующий этап
2.2. Формирующий этап………..…………………………………………...с.41
2.3. Контрольный этап………..……………………………………………..с.46
Выводы………………………………………………………………………..с.48
Заключение……………………………………………………………………с.49
Список литературы…………………………………………………………..