Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 14:35, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать основополагающее значение специально организованных педагогических условий, направленных на формирование трудовых умений детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние проблемы в теории и практике работы дошкольных заведений.
2. Определить особенности и выявить педагогические условия формирования трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
3. Выявить критерии общих и специальных трудовых умений детей среднего дошкольного возраста и определить их уровни.
4. Определить и экспериментально апробировать эффективные педагогические условия формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ В СИСТЕМЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Проблемы формирования у дошкольников трудовых умений в педагогической теории и практике………………………………………
1.2. Педагогические условия формирования трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста……………………………………………….
1.3. Поручения как ведущая форма организации трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста…………………………………..
Выводы к 1 главе………………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА.
2.1 Определение уровней общих и специальных трудовых умений детей средней группы дошкольного учебного заведения…………………………...
2.2. Апробация эффективности выявленных педагогических условий в формирования умений выполнения трудовых поручений дошкольниками среднего возраста……………………………………………………………………...
2.3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы………..
Выводы ко 2 главе……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………… 49
Литература………………………………………………………………………. 51
Приложения……………………………………………………………………… 55