Первичная профилактика и коррекция речевых расстройств детей младшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в анализе первичной профилактики и коррекции речевых расстройств детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты развития речи;
выделить проблему ранней диагностики речевых нарушений и своевременной логопедической помощи;
охарактеризовать профилактику нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития речи 5
1.1. Психолого-педагогический аспект речевого развития детей раннего возраста 5
1.2. Речевой онтогенез 6
1.3. Психофизиологический и лингвистический аспекты речевого развития детей раннего возраста 16
Глава 2. Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста 20
2.1. Проблема ранней диагностики речевых нарушений и своевременной логопедической помощи 20
2.2. Направления профилактической и развивающей логопедической работы с детьми. Теоретические основы развития речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников 22
2.3. Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста 28
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 38

Вложенные файлы: 1 файл

Первичная профилактика и коррекция речевых расстройств детей младшего дошкольного возраста.docx

— 79.38 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Первичная профилактика и коррекция речевых расстройств детей младшего дошкольного возраста