Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 18:17, контрольная работа
Требования к содержанию отдельных компонентов учебно-методических комплексов зависят от вида учебно-методического материала, но общим должен быть комплексный подход. Это означает, что УМО специальности, дисциплины, раздела, темы, модуля представляется в виде некоторого комплекса, который в той или иной форме должен:
· отражать содержание подготовки по специальности, дисциплины или раздела, модуля и т.п., обоснование уровня усвоения;
· содержать дидактический материал, адекватный организационной форме обучения и позволяющий учащемуся достигать требуемого уровня усвоения;
· представлять учащемуся возможность в любой момент времени проверить эффективность своего труда, самостоятельно проконтролировать себя и откорректировать свою учебную деятельность;
· максимально включать объективные методы контроля качества образования со стороны администрации и педагогов.[2]
1.
Введение
3
2.
Методическая работа преподавателя.
5
3
Комплексное методическое обеспечение предмета (профессии)
9
4.
Планирование комплексного методического обеспечения предмета (профессий).
12
5.
Заключение
14
6.
Список источников