Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 19:00, контрольная работа
Значение процесса половой социализации правомерно подчеркивает И.С. Кон. Он отмечает, что не только семья, но и общество сверстников оказывают существенное влияние на половую социализацию ребенка, являясь "исключительно важным агентом половой социализации" [5, с. 665].
Первичная половая социализация, т.е. обучение ребенка поведению, соответствующему полу, начинается с момента рождения.
Введение …………………………………………………………………….2 стр.
Глава 1. Организация полоролевого воспитания детей в ДОУ и семье……………………………………………………………....5 стр.
1.1 Основные категории и значение полоролевого воспитания……………………………………………………….....5 стр.
1.2. Специфика организации полоролевого воспитания в ДОУ….6 стр.
1.2.1. Основная цель и задачи процесса полоролевого воспитания детей дошкольного возраста…………………………………………………….6 стр.
1.2.2. Основные принципы и содержание построения процесса полоролевого воспитания детей дошкольного возраста ..………………………………7стр.
1.2.3. Технология полоролевого воспитания детей дошкольного возраста……………………………………………………………………11 стр.
1.3. Особенности полоролевого воспитания дошкольников в семье………………………………………………………………………14 стр.
Заключение………………………………………………………………….22стр.
Библиография………………………………………………………….……24стр.