Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 17:59, курсовая работа
Главными первоочередными задачами данной науки относится изучение и разработка новых инновационных технологий и направлений, чтобы создать оптимальные условия для профилактики, успешной корректировки в обучении, также социальной адаптации и интеграции в обществе лиц с ограниченными возможностями здоровья зрелого возраста.
Вопросы организации психолого- педагогической помощи лиц с ограниченными возможностями здоровья зрелого возраста, создания условий для их развития давно волнуют педагогов, психологов, родственников и общество.
Введение 3
1 Теоретические основы педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья зрелого возраста 7
1.1 Сущность, задачи, и цели педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья зрелого возраста 7
1.2 Основные направления историко - культурного процесса, обеспечивающие становление системы социально - педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями 11
1.3 Формирование нового отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья зрелого возраста 17
Глава 2 Практические аспекты педагогического сопровождения лиц с ОВЗ. 19
2.1Педагогическое сопровождение лиц с нарушением зрения 19
2.2Педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха 20
2.3Педагогическое сопровождение лиц с ДЦП……………………………......21
2.4 Педагогическое сопровождение лиц с интеллектуальными нарушения...24
2.5 Педагогическое сопровождение лиц с речевыми нарушениями…………25
Заключение……………………………………………………………………... 29
Список литературы