Предупреждение речевых ошибок в письменных изложениях – необходимое условие развития речи младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 02:56, дипломная работа

Краткое описание

С 2010 – 2011 учебного года обучение в начальной школе осуществляется по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО). ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных для реализации основной образовательной программы начального общего образования. В нём несколько разделов. В первом разделе подчёркивается самоценность начального общего образования как фундамента всего последующего образования, отмечается, что в основе стандарта – системно-деятельностный подход, который, в частности, предполагает, развитие личности обучающегося полноценно владеющего устной и письменной речью, на основе усвоения универсальных учебных действий.

Содержание

Введение______________________________________________________________
Глава Ι Лингвометодические основы работы по развитию речи младших школьников_________________________________________________________________________
§ 1. Понятие о речи и её развитии_________________________________________
§ 2. Виды речи, их характеристика________________________________________
§ 3. Требования к речи учащихся_________________________________________
Глава ΙΙ. Влияние способа проведения подготовительной работы перед написанием изложения учащимися на количество и качество речевых ошибок_______________________
§ 1. К вопросу о классификации речевых ошибок младших школьников_________
§ 2. Виды речевых ошибок учащихся третьего класса, их причины и способы предупреждения________________________________________________________________
§ 3. Педагогический эксперимент и его результаты__________________________
Заключение____________________________________________________________
Библиографический список______________________________________________