Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 22:15, контрольная работа
Развитие - процесс перехода из одного состояния в другое, переход от старого состояния к новому состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему. Развитие личности - это процесс, описывающий происходящие в личности изменения;процесс проявления того, что в личности изначально присутствовало, было дано, и появления нового, того, чего в ней не было прежде. Воспитание-процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к общественной, культурной и производственной деятельности.
Вопрос 1 .Воспитание – ведущий фактор развития личности.
1.1 Основные педагогические понятия ,содержание и классификация методов воспитания……......................…..……………...................................................................2
1.2. Методы формирования сознания личности…..............................………………….2
1.3. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения………….3
1.4. Методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности
Выводы по первому вопросу……………………………………………………………..4
Вопрос 2. Система принципов обучения.
2.1. Обоснование принципов обучения………………………………………………….5
2.2. Характеристика принципов обучения………………………………………………5
Выводы по второму вопросу……………………………………………………………..6
Вопрос 3. Сущность и структурные компоненты мировоззрения.
3.1.Сущность мировоззрения и его виды………………….……………………………..7
3.2. Структура мировоззрения…………………………………………………………….8
Выводы по третьему вопросу……………………..............................................................9
Список использованных источников………………………............................................. .10