Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 16:09, курсовая работа
Первые объективные суждения об одаренных детях появились в начале прошлого столетия. Необходимость поиска резервов решения наиболее существенных задач, стоящих перед современным обществом, придает проблеме развития одаренных детей особую актуальность. Повышенное внимание к проблеме одаренности главным образом связано с экономическим рывком многих развитых стран, а именно с возросшим уровнем общей образованности населения и значительными достижениями в области психолого-педагогических наук.
Введение
Раздел I. Понятие, развитие и проблемы одаренности, социализация одаренных детей
1.1 Понятие одаренности
1.2 Жизнь одаренных детей в школе, проблемы их социализации
1.3 Кризисы детской одаренности
Раздел II. Особенности обучения и воспитания одаренных детей
2.1 Особенности обучения одарённых детей
2.2 Основные задачи работы с одаренными детьми
2.3 Oсновные пути реализации метода развивающего дискомфорта в обучении и развитии одаренных детей
Выводы
Список использованной литературы