Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 16:03, реферат
Целью современного обучения является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействия с учениками. Эффективное обучение младших школьников является нелегкой задачей.
В связи с этим в педагогической практике стало широко применяться проблемное обучение. Основанное на конструировании творческих учебных задач, стимулирующих познавательный процесс и повышающих общую активность учащихся, проблемное обучение формирует познавательную активность учеников, способствует выработке психологической установки на преодоление познавательных трудностей, развитию творческих способностей.
Введение 3
1. Сущность проблемного обучения 5
2. Основные цели, функции и признаки проблемного обучения 9
3. Виды и уровни проблемного обучения 14
4. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения 17
5. Достоинства и недостатки проблемного обучения 22
Заключение 24
Список литературы 26